Общие вопросы
+7 (4872) 33-74-70
support@techno-kraft.ru
Техническая поддержка
(910) 701-11-00
alexey@techno-kraft.ru
Работа с клиентами
(905) 623-58-62
dmitry@techno-kraft.ru

Нередко из-за мелких неисправностей, плохого монтажа, нарушения условий эксплуатации или некачественного технического обслуживания, может отказать автоматика ввода резерва. Неисправности могут возникать в двух модулях АВР:  контроллере PC1311 (симптомы — мигает желтый светодиод Exercise, неисправность выявлена во время самотестирования), или силовом переключателе (симптомы — мигает светодиод подключения или ДГУ или внешней электросети).

Как показывает практика, самостоятельно устранить неисправность невозможно, необходимо обращаться в сертифицированные сервисы. Предположим, что нужно срочно переключить питание (на дизель или с него). В этом случае возможно переключение вручную:

1. Откройте шкаф АВР. Извлеките предохранитель  FB (самый нижний). Возьмите рукоятку  переключения. У нее есть четырехгранное отверстие.

2. Если необходимо переключиться с ДГУ (сторона В) на внешнюю электросеть (сторона А) — то нажмите чем-то тонким (отверткой) до громкого щелчка кнопку, которая находится в отверстии с надписью «TRIP» (8), установите рычаг на четырехгранную ось (7, слева сверху силового переключателя, см. фото ниже), поднимите рычаг вверх до щелчка (он зафиксируется). Не забудьте снять рычаг. В окошках положения силового переключателя (10) будет: в верхнем (сторона А)- ON, в нижнем (сторона В) — OFF.

3. Если  необходимо подключить ДГУ к нагрузке (зданию) —  заведите ДГУ в ручном режиме,  нажмите чем-то тонким (отверткой) до громкого щелчка кнопку, которая находится в отверстии с надписью «TRIP» (8), установите рычаг на четырехгранную ось (7, слева вверху силового переключателя, см. фото ниже), нажмите  кнопку, которая находится в отверстии с надписью «SELECT» (9) чем-то тонким (отверткой) до щелчка, не отпуская ее установите рычаг на четырехгранную ось (слева сверху силового переключателя, см. фото ниже), поднимите рычаг вверх до щелчка (он зафиксируется). В окошках положения силового переключателя (10) будет: в верхнем (сторона А)- OFF, в нижнем (сторона В)- ON.

Ниже приведем фото силового переключателя.

Силовой переключатель GTec1, 2 — концевые переключатели. Играют роль датчиков положения силового переключателя.

3 — клеммы входного напряжения (3 фазы, от сети. Или 4 клеммы, если есть ноль.

4 — выходные клеммы (на нагрузку)

5 — входные клеммы от дизель-генераторной установки или резервного ввода. Может быть также, 3 фазы или 3 фазы + ноль.

6 — клеммы соединения с реле АВР

7 — шток для ручного переключения (спецрукояткой, или гаечным ключем на 10мм). Если рукоятка надета в момент автоматического переключения — это может привести к поломке силового переключателя и травмам!

8 — кнопка «Сброс»

9 — кнопка «Выбор» (для ручного переключения на ДГУ или резервный ввод)

10 — окошки-индикаторы режима (состояния) силового переключателя

При переключении необходимо помнить следующее:

  • все переключения в ручном режиме необходимо начинать с кнопки «TRIP» (позиция 8 — Сброс), при этом в обоих окошках (10) отображается OFF
  • не забывайте снимать рычаг с оси (7) сразу после переключения
  • рычаг должен двигаться ТОЛЬКО вверх
  • переключение на сторону B (ДГУ) выполняется ТОЛЬКО с нажатием  в момент движения рукоятки кнопки «Выбор» (9).