Общие вопросы
+7 (4872) 33-74-70
support@techno-kraft.ru
Техническая поддержка
(910) 701-11-00
alexey@techno-kraft.ru
Работа с клиентами
(910)701-11-70
dmitry@techno-kraft.ru

dkg_207УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ И ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ DKG-207.

Несложная, достаточно информативная панель, поддающаяся довольно простой настройке. Применяется на небольших дизельных или бензиновых электростанциях.

По этому контроллеру есть руководство пользователя на русском языке, в котором очень подробно и понятно описаны операции по настройке и устранению несложных неисправностей, коды ошибок, настройка мониторинга через ПК.

Однако на практике наши специалисты столкнулись с некоторыми особенностями контроллера, о которых нельзя не рассказать.

Итак. Генератор — бензиновый. Роль датчика давления масла играл клапан с нормально замкнутыми контактами. Панель поддерживает входы NC-NO (настраиваются по желанию) с релейных датчиков температуры и масла, помимо резисторных. С ними все ясно, но вот если решите конфигурировать выходные реле, входа датчиков — учитывайте следующее:

  • запасные релейные выходы (их 2) можно настроить на запуск двигателя, на поддержание открытой заслонки или клапана отсечки…НО! Даже если эти реле программировать на оператор ПУСК — то в отличие от основного выхода на стартер, сигнал с реле идет постоянно, а не прерывается когда установка завелась или по превышению количества попыток запуска. Что чревато выходом из строя стартера установки.
  • Нередко залипает реле стартера. По указанной выше причине не удается эти функции передать дополнительным реле (функции клапана отсечки — можно), как выход — перепаять (поменять местами) реле стартера и одно из запасных. Или просто заменить реле стартера на работоспособное.
  • При программировании ряда сопротивлений датчика давления или температуры можно столкнуться с багами — например одно из значений ряда может быть 999 и не поддаваться редактированию (неясно почему). В таком случае панель всегда будет выдавать ошибку по этому параметру и останавливать двигатель по ошибке. Решение только одно, и довольно неприятное — пришлось увеличить до максимума интервал «нормальной» температуры (до 255 градусов). Шунтирование резисторами с сопротивлением нормальной температуры не помогало.

В общем и целом простая и недорогая панель управления, имеющая все основные необходимые функции.