Техническая поддержка компании «Технокрафт» предоставляется по телефону (на главной странице, телефон сервисной инженерной службы), через интернет (раздел технической информации данного сайта) и по электронной почте, посредством которой Заказчик может зарегистрировать заявку.
Мы осуществляем самую широкую техническую поддержку наших клиентов — это любого рода консультации по обслуживаемому, ремонтируемому в нашей компании оборудованию, все что в рамках наших компетенций.
Любые типы обслуживания как госзаказчиков, так и физических лиц дают право на техническую поддержу в рабочее время (9.00-18.00), но в рамках некоторых контрактов возможна и круглосуточная (24/7) техническая поддержка, а в самом полном варианте она включает в себя и диагностические выезды наших специалистов в рамках оговоренного времени для проведения детальной диагностики на месте и заключения о необходимости ремонта/замены комплектующих.
Помните, что вовремя решенная проблема позволит избавиться от ряда неисправностей, вытекающих из первой (как пример — всего лишь неработающий, крайне недорогой модуль питания собственных нужд контейнера электростанции может привести к ее перегреву и сложнейшему, а значит и очень дорогому, ремонту двигателя).
На данный момент мы не являемся официальной службой поддержки каких-либо вендоров, техническая поддержка осуществляется только в рамках действующих контрактов на обслуживание или ремонт оборудования. Поэтому при составлении заявки, либо при телефонной консультации представьтесь, представителем какой организации Вы являетесь, предоставьте номер контракта или договора, по которому требуется помощь наших специалистов, и переходите к описанию проблемы — чем более подробному, тем лучше.