Общие вопросы
+7 (4872) 33-74-70
support@techno-kraft.ru
Техническая поддержка
(910) 701-11-00
alexey@techno-kraft.ru
Работа с клиентами
(905) 623-58-62
dmitry@techno-kraft.ru
Автоматические схемы ввода резерва

Сборка и монтаж элементарных ручных и автоматических схем ввода резерва на базе реверсивных переключателей, реле контроля фаз с парой контакторов

Март 2015, Тула

Ремонт АВР на контакторах и простом контроллере Сборка ввода резерва на реверсивном переключателе Простой ручной ввод резерва на реверсивном переключателе
Автоматические схемы ввода резерва, панели управления ДГУ

Диагностика ДГУ Gesan, изменение настроек панели управления и встроенного АВР. Ремонт механической части силового переключателя GTec

Март 2015, Московская область

Просмотр параметров запущенной ДГУ Регулировка настроек панели управления ДГУ Ремонт механической части АВР GTec
Техническое обслуживание ИБП Symmetra RM, PX.

Диагностика ошибок силовых модулей SYPM2, SYPM10kh, замена аккумуляторов в батарейных модулях SYBT2, SYBT4 (SYBTU1-plp).

Март  2015, Тульская область

Symmetra RM. Диагностика силовых модулей SYPM2, выявление неработоспособных Окислившийся батарейный модуль SYBT2. Замена аккумуляторов в батарейном модуле SYBTU1-plp
ТО-1 ДГУ Cummins в контейнерах «Контур»

Замена расходников, аккумуляторов, шлангов, оптимизация настроек контроллеров (временных задержек АВР и иное)

Апрель  2015, Смоленская область

Обслуженный С22D5 ШУ, АВР Gtec, ОПС "Гранит ПУ" Шкаф автоматики Контру МЭ
ТО ИБП Symmetra RM, PX.

Выборочная выбраковка модулей с аккумуляторами недостаточной емкости. Подготовка ИБП к замене неисправных модулей

Апрель  2015, Липецкая область

Измерение емкости  АКБ прибором Кулон 12t Измерение параметров аккумуляторов, выбраковка, в модулях SYBT2 Проверка статуса модулей
ТО ДГУ с покраской контейнеров

Техническое обслуживание совместили с восстановлением внешнего вида модулей электропитания, с помощью трехкомпонентной краски

Май-июнь  2015, Костромская область

"Контур МЭ" До обработки Зачистка контейнера Результат
ТО ДГУ с анализом масла и дизельного топлива

Впервые при ТО-1 использовали анализатор SHATOX300 для определения пригодности топлива и масла для работы ДГУ

Июль  2015, Липецкая область

Измерение качества дизельного топлива и масла анализатором качества нефтепродуктов SHTOX300 Измерение качества дизельного топлива показывает незначительное содержание воды, вследствие того что топливо в резервных ДГУ не менялось 9 лет. Вода конденсируется на стенках бака и попадает в топливо Специальное ПО позволяет сразу же выгружать отчет по пробе в EXEL-файл
ТО-2 и ремонт ИБП

Замена большого количества батарей, чистка ИБП, тестирование Symmetra PX

Август  2015, Липецкая область

 sybtu1-plp, батарейный модуль Symmetra PX.  Замена аккумуляторов в батарейном модуле SYBTU1-plp  Батареи для батарейных модулей Delta
ТО и ремонт системы индикации байпассной панели Symmetra PX

Неисправность банально в пропаже предохранителя

Сентябрь  2015, Смоленская область

К неисправности индикации байпассной панели Symmetra PX привело отсутствие предохранителя  Сервисный байпасс Symmetra PX
Так выглядит установленный предохранитель индикации байпассной панели Symmetra PX
ТО-1 ДГУ. Переход на зимний режим.

Снова при ТО-1 использовали анализатор SHATOX300 для определения пригодности топлива, т.к. оно не менялось в баках почти 10 лет

Октябрь  2015, Тульская область

 SAM_0396.jpg  Подтекающий штуцер создает много проблем из-за попадания воздуха в топливную систему ДГУ  Регулировка оборотов двигателя. Со временем, от вибраций, частота "уходит"
Ремонты ДГУ

Шланги охлаждающей жидкости, стоящие после подогревателя, гораздо чаще твердеют и становятся хрупкими, могут лопнуть или слететь.

Декабрь 2015, Владимирская область

 Неявная неисправность ИВЭ "Контур МЭ". Час работает, потом выходное напряжение пропадает, до перезапуска.  Из-за неработоспособности ИВЭ, автоматики, и как следствие - пускателя обогрева, пришлось напряжение для ТЭНов пустить временно в обход релейки  Лопнувший шланг охлаждающий жидкости. Выходной патрубок из подогревателя.